See Our Product Catalogue

О нас

Как ведущая компания в своей области, основанная на принципах качества и партнерства, PLASSON воплощает эти ценности в повседневном ведении бизнеса с момента своего основания. Мы гордимся нашим наследием и нашим успехом, которым мы обязаны прежде всего нашим сотрудникам по всему миру, всем нашим деловым партнерам и взаимным обязательствам между PLASSON и сообществами, в которых мы живем.

Компания PLASSON зарекомендовала себя как производитель высококачественной продукции, отвечающей самым строгим стандартам в сфере своей деятельности. Качество является ключевой концепцией во всех процессах PLASSON, от разработки и проектирования до производства, сборки, упаковки, распределения, доставки и послепродажного обслуживания.

Посмотреть полное видео ►

Имея более чем пятидесятилетний опыт разработки продуктов, мы постоянно стремимся к созданию добавленной стоимости и находимся на переднем крае технологий в разработке инновационных продуктов и решений для удовлетворения постоянно меняющихся потребностей наших клиентов.

Мы уделяем большое внимание предоставлению наилучших услуг нашим клиентам. Группа PLASSON способствует обмену самыми инновационными практиками и знаниями во всех странах и сегментах. На всех наших производственных площадках и в дочерних компаниях по всему миру команды PLASSON стремятся к высоким стандартам производства и эффективности, предоставляя наилучшие и наиболее эффективные услуги.

See Our Product Catalogue

About Us

As a leading company in its field, one that emerged from the principles of quality and partnership, PLASSON has implemented these values in its day-to-day way of doing business since its establishment. We are proud of our legacy and our success, which we attribute first of all to our employees worldwide, to all our business partners, and to the mutual commitment between PLASSON and the communities where we live.

PLASSON has built a reputation as a manufacturer of high quality products, meeting the strictest standards in its areas of activity. Quality is the key concept in all of PLASSON’s processes, from development and design through production, assembly, packaging, distribution, delivery, and after-sales services.

With over fifty years of experience in product development, we constantly aim to develop added value and stand at the forefront of technology in the development of innovative products and solutions to suit the ever -evolving needs of our customers.

We place great emphasis on providing the best services to our customers. The PLASSON Group facilitates the exchange of the most innovative practices and knowledge across all countries and segments. In all our manufacturing sites and subsidiaries across the world, PLASSON teams strive for operational excellence and efficiency in delivering the best and most efficient service.